Заместитель главного врача по контролю за качеством медицинских услуг: Утегенова Роза Баженовна,

телефон: 8(7172) 70-84-87

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;

– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

– а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных  (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном  в приемных покоях и клинических отделениях. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.gdib.kzв рубрику «Блог главного врача».

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону:8(7172) 70-84-87